Сеть ресторанов «Две Палочки» приняла участие в международной благотворительной акции Ice bucket challenge, ответив на вызов сети кинотеатров «Мираж Синема».
Около 10 утра 4 сентября порядка 20 молодых людей, одетых в фирменные поло сети, вышли на Невский проспект с ведрами в руках и облились холодной водой.
После обливания наш корреспондент поинтересовался у участников: «Не было ли у вас желания отказаться от обливания?»
- Ни у кого даже мысли такой не возникло! Мы всегда активно поддерживаем социально-направленные проекты и благотворительные мероприятия. Как бы высокопарно это ни звучало, но это наш долг – рассказывать нашим гостям в Петербурге и Москве о проблемах, которые коснулись людей и доступных для каждого способах оказать реальную помощь. Кроме того, мы не считаем обливание ледяной водой подвигом – это совсем не сложно и уж точно стоит того, чтобы привлечь внимание тысяч людей к деятельности организации, ищущей способ борьбы со страшной болезнью, – выразил коллективное мнение один из принявших вызов.
В своем видеопослании «Две палочки» бросили вызов «Почте России» (представитель которой уже связался с ними), Государственному Эрмитажу и Александру Друзю. Импресарио Друзя отметил, что Александр Адамович сейчас в США, но заверил, что передаст ему наш вызов, – рассказали нашему корреспонденту в pr-cлужбе сети «Две палочки».
Кстати, это уже не первое благое дело известного сети ресторанов японской кухни. В частности, в апреле нынешнего года началось их сотрудничество с центром «Антон тут рядом», помогающим людям, столкнувшимся с проблемой аутизма. В рамках сотрудничества в мае был организован совместный творческий вечер известного актера Данилы Козловского с подопечными центра «Антон тут рядом», который прошел в одном из ресторанов сети. Около полутора часов артисты читали со сцены стихи Бродского, пели песни и показали небольшой концерт.
- Это был очень важный день для всех: для ребят, которые впервые получили возможность выступить перед незнакомой им аудиторией, для нас, рестораторов, превозмочь все страхи и дать им такую возможность, и, конечно для зрителей – увидеть, что особенные люди талантливы и, ни в коем случае, не ущербны, – рассказала pr-менеджер сети Полина Данилова.
Акция по обливанию холодной водой стартовала в июле 2014 года. Флэшмоб, распространившийся по всему миру, призван привлечь внимание к боковому амиотрофическому склерозу (БАС). Это заболевание поражает ЦНС. По правилам этой акции, участник Ice Bucket Challenge выливает на себя ведро ледяной воды и фиксирует этот момент на видео, а после этого передает эстафету другим участникам, которые должны сделать то же самое в течение 24 часов. Вместе с обливанием холодной водой участники акции жертвуют $ 100 в пользу фонда ALS Association.