Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Самыми преданными клиентами в России может похвастать Volkswagen (фото)

Самыми преданными клиентами в России может похвастать Volkswagen (фото)

216

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали, сколько в среднем россияне держат одну машину, поинтересовались планами автовладельцев по замене нынешнего автомобиля и выяснили, у каких марок в России самые преданные клиенты.

Согласно данным исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке-2013», в среднем срок владения новым автомобилем в России составляет 4,5 года. Для отечественных машин он дольше – 68 месяцев, то есть 5,7 года, а для иномарок меньше - в среднем владеют 47 месяцев, то есть 4 года.

Около 35% опрошенных россиян заявили, что в 2014 году собираются поменять автомобиль, при этом 12% из них пока не задумывались, на какой именно, а 88% уже определились со списком марок и моделей, которые они будут рассматривать. Среди последних 44% опрошенных указали в ряду своих будущих предпочтений одну модель, 26% - две, 18% - три, 12% - четыре и более. Аналитики отмечают, что автомобилисты определяются с выбором модели автомобиля задолго - за полгода или даже год до покупки.

Также 17% из тех, кто планирует поменять автомобиль, рассматривают вариант с покупкой подержанной машины. В большей степени на такой шаг готовы владельцы российских и китайских марок - 24% и 27% респондентов соответственно. А вот владельцы прочих иномарок, как массовых, так и премиальных брендов, готовы пересесть на подержанный автомобиль в меньшей степени - этот вариант рассмотрели 16% и 11% опрошенных соответственно.

Кроме того, аналитики выявили приверженность владельцев к одному бренду. Как выяснилось, многие россияне при смене автомобиля рассматривают новый среди моделей той же марки, что и нынешняя их машина. Самыми преданными одной марке оказались владельцы автомобилей Volkswagen: среди них «брендовым постоянством» отличаются 58%. Чуть меньший результат у Toyota - 56%. Также не менее 50% голосов набрали Skoda и Volvo.

Целый ряд массовых и премиальных марок расположились в диапазоне от 24% до 49%. Низкий процент приверженности марке показали владельцы LADA, китайских автомобилей, Daewoo, а также Peugeot и Citroen - от 11% до 16%.

Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях