Дочерняя структура «ПО "Возрождение"» - «ЛенТрансСтрой» - в очередной раз обжалует в ФАС итоги тендера на содержание КАДа, который проводила Дирекция по строительству транспортного обхода (ДСТО). Об этом Фонтанке» сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, что конкурс на обслуживание КАДа тянется с сентября 2012 года. За это время ДСТО три раза отказывала «ЛенТрансСтрою» в участии в тендере, находя в заявке претендента орфографические ошибки. Победителем все время признавалась компания «РОСДорСтрой», которая обслуживает КАД с момента запуска движения. Однако ФАС признавала эти решения незаконными и выдавала предписание провести конкурс заново. КАД по временному договору обслуживал «РОСДорСтрой».
В конце марта после очередной отмены конкурса «ЛенТрансСтрой» наконец был признан победителем, но контракт с ним в силу ряда причин так и не был заключен. А в конце апреля ФАС предписала ДСТО провести новый конкурс, так как, согласно действовавшему на тот момент техзаданию, начать работы нужно было с февраля. В итоге ДСТО внесла изменения в документацию, уменьшив сумму контракта с 1,4 млрд до 1 млрд. и указав новый срок начала работ – 1 июля.
Заявки на участие в аукционе подали три компании, одна из которых - «ЛенТрансСтрой» - не была допущена. Две оставшиеся торговаться не стали, и стартовая цена была снижена только на 6 млн, а победителем стал «РОСДорСтрой». Название третьей компании останется зашифрованным, так как она, подав заявку, не стала участвовать в торгах.
Как говорят в «Возрождении», компания не была допущена из-за того, что конкурсная комиссия якобы нашла ошибки в первой части заявки, где указываются конкретные параметры материалов, которые планируется использовать при проведении работ. Теперь «ЛенТрансСтрой» намерен подать жалобу в ФАС России и Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. До тех пор, пока антимонопольщики не вынесут решения по этой жалобе, ДСТО не имеет право заключать контракт.