УФАС по Петербургу установило, что Дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры, много лет включала в локальную смету на капитальный ремонт трамвайных путей продукцию конкретного производителя резины – ООО «ГСК «Красный треугольник».
Заявление в антимонопольную службу подал завод «Полимер» из города Сланцы Ленинградской области. Как следует из решения УФАС, до 2009 года основным поставщиком резиновых изделий, необходимых для строительства и капремонта трампутей, было ООО «ГСК «Красный треугольник». В 2009 году выпуск подобных изделий освоил «Полимер», однако, несмотря на это, уже четвертый год в локальной смете указывается продукция конкретного производителя – «ГСК «Красный треугольник». Хотя, как выяснилось на рассмотрении дела, «Полимер» неоднократно ходатайствовал об изменении данного подхода.
В итоге УФАС признало, что действия дирекции противоречат Закону «О защите конкуренции», и потребовало прекратить эту практику. Отметим, что компания «ГСК «Красный треугольник» предоставляет дирекции и автотранспортные услуги: сотрудники ведомства ездят на новой Audi A6 и двух старых машинах – Toyota Avensis 2009 года и Audi A6 2008 года. Стоимость контракта на 6 месяцев 2013 года – 960 тысяч рублей. Ранее компания входила в группу «ГСК», но сейчас официально не аффилирована с ней.
УФАС уличило Смольный в лоббировании поставщика резины
ПО ТЕМЕ