Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Чиновники хотят вывести из-под налога на роскошь любимые машины

Чиновники хотят вывести из-под налога на роскошь любимые машины

136

Сейчас определяются примерные цены, после которых машины будут считать роскошными, и ставки налога. Ориентир - 6 млн рублей, выше этой "цены отсечения" все топовые модификации представительских иномарок, продающихся в России. Однако чиновники хотят вывести из-под обложения Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.

Любимые машины чиновников могут вывести из-под налога на роскошь: сейчас определяются примерные цены, после которых машины будут считать роскошными, и ставки налога. Ориентир - 6 млн рублей, выше этой "цены отсечения" все топовые модификации представительских иномарок, продающихся в России. Однако чиновники хотят вывести из-под обложения Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, передает NEWSru.com.

Список автомобилей, подпадающих под уплату повышенного транспортного налога, будет готовить Минпромторг, ценовой порог будет определять Минфин, говорит заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Условия включения автомобилей в список еще не выработаны, но ведомство постарается сформулировать их так, чтобы одна и та же машина с небольшими переделками не могла попасть в ту или иную категорию.

Все топ-версии представительских моделей Audi, BMW, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche стоят в России дороже 6 млн руб. Однако свои любимые машины чиновники включать в роскошный список не хотят. "BMW 7-й серии и Mercedes S-класса - не роскошь, а средство передвижения бизнес-класса", - заявил "Ведомостям" анонимный федеральный чиновник. В список налогооблагаемых должны попасть "марки машин, которые являются показушной роскошью", добавляет высокопоставленный чиновник правительства.

Если в итоге закон затронет только "суперкары" и роскошь вроде Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce или Bentley, то вся шумная инициатива затронет лишь около 500 машин в год.

Эксперты указывают, что сбор налога с конкретных марок и моделей выглядит как налоговая дискриминация и породит претензии дилеров. Они бы предпочли, чтобы единственным ориентиром была цена.

Источник: Автоновости NEWSru.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях