Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто ГИБДД: Только 50% россиян всегда пристегиваются в автомобиле

ГИБДД: Только 50% россиян всегда пристегиваются в автомобиле

170

Госавтоинспекция МВД России подвела итоги опроса, касающегося использования средств пассивной безопасности в автомобиле, который был проведен на официальном сайте ведомства. Всего за прошедшие шесть недель в голосовании приняли участие 54 074 посетителя портала.

Согласно результатам опроса, 50% респондентов пристегиваются всегда как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, переднего или заднего. При этом 23% опрошенных считают, что на заднем сиденье можно не пристегиваться, а 17% пользуются ремнями безопасности в зависимости от обстоятельств. 10% опрошенных сообщили, что вообще не считают нужным пристегиваться.

При этом 49% опрошенных считают, что пассажир должен сам отвечать за соблюдение правил использования ремней безопасности, практически столько же - 48% респондентов – возложили ответственность на водителя. Меньшинство - 3% - проголосовали за вариант «сотрудники ГИБДД». На данный момент, как отметили респонденты, водители всегда просят пристегнуться 38% опрошенных, 29% просят пристегнуться только на переднем сиденье, 21% вообще не просят пристегиваться.

На вопрос «Что может решить проблему неиспользования ремней безопасности?» 58% участников опроса сообщили, что на это может повлиять только осознание и понимание личной безопасности. А вот по вопросу усиления наказания за игнорирование правил использования ремней пассажирами мнения вновь разделились практически поровну: по данным последнего опроса на сайте Госавтоинспекции МВД России, в котором поучаствовали 7846 человек, 39% респондентов высказались за усиление наказания, 40% – против, а 22% участников опроса поддерживают усиление наказания только при перевозке несовершеннолетних пассажиров.

В ближайшее время Госавтоинспекция МВД России совместно с общественной организацией «Движение без опасности» планирует проведение широкомасштабной социальной кампании, посвященной использованию ремней безопасности. Главной целью кампании станет снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров, из-за неиспользования или неправильного использования ремней безопасности для фиксации детских удерживающих устройств.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях