Российские дилеры Hyundai в сентябре 2012 года реализовали 15 221 автомобиль, что на 1% меньше аналогичных показателей 2011 года. По итогам девяти месяцев нынешнего года продажи марки выросли на 16% и составили 132 089 машин, сообщает «Автостат».
Безусловным бестселлером Hyundai остается модель Solaris, которая является самой популярной иномаркой на российском рынке. В сентябре было продано 9096 автомобилей Solaris, что на 4% ниже показателя годичной давности. Кроссовер ix35 по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 2515 машин – на 51,1% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку самых продаваемых в России моделей Hyundai на этот раз Santa Fe второго поколения, опередивший одного из лидеров августа - Hyundai i30. В сентябре было продано в общей сложности 1060 кроссоверов Santa Fe, что на 51,8% больше показателей сентября 2011 года.
Как сообщал ранее агентству «Автостат» управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, всего по итогам 2012 года Hyundai планирует реализовать в России порядка 170 тысяч автомобилей, что примерно на 4% превышает показатель прошлого года. Петрунин также отметил, что петербургский завод Hyundai в настоящее время работает на пределе своих мощностей, поэтому продажи бестселлера марки – модели Solaris – ограничены производственными возможностями. В 2012 и 2013 годах реализация Hyundai Solaris с учетом экспорта составит 100 - 105 тысяч автомобилей, сообщил он.
Hyundai в 2012 году увеличил российские продажи на 16%
ПО ТЕМЕ