В салонах около 1600 автобусов «Пассажиравтотранса» и в здании автовокзала на Обводном канале до конца текущей рабочей недели расклеят стикеры с рекламой маршрутов ночных автобусов. Об этом «Фонтанке» рассказали в комитете по транспорту.
В свою очередь, в «Пассажиравтотрансе» добавили: на стикерах будет размещена основная информация о маршрутах - сам маршрут, время работы линий, стоимость проезда и т. д. Кроме того, на плакатах напечатают QR-код для считывания данных с помощью смартфонов. До этого ночные маршруты рекламировались в метро и в Интернете на сайте Смольного.
Стоимость печати — 30 тысяч рублей.
Напомним, что ночные автобусы начали курсировать с 1 июля 2012 года; в среднем за уик-энд они перевозят около 2500 пассажиров. Ранее в Смольном говорили, что тестовая эксплуатация продлится до конца августа, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Однако, учитывая, что комитет по транспорту решил начать массированную рекламу услуги и расклеить стикеры, то, скорее всего, ночные автобусы будут курсировать и после истечения тестового срока. В самом комитете говорят, что окончательного решения пока не принято.