Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Компании Mando и Sanoh намерены организовать производство автокомпонентов в Тольятти

Компании Mando и Sanoh намерены организовать производство автокомпонентов в Тольятти

289

Японский производитель автокомпонентов Sanoh и корейский Mando, уже имеющие опыт работы с Nissan и «АвтоВАЗом», изъявили желание разместить свое производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) в Тольятти. Об этом газете «РБК daily» сообщили в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК).

Один их крупнейших мировых производителей автокомпонентов - компания Mando - представлен на российском рынке с 2005 года. С 2009 года они поставляли электроусилители руля (ЭУР) на LADA Priora и LADA Kalina. Сейчас компания поставляет нам ЭУР на автомобили LADA Kalina и Granta, рассказали на «АвтоВАЗе». В НАПАК добавили, что Mando также производит автокомплектующие для Hyundai-KIA, GM и Ford. По словам представителя ассоциации, объем производства Mando на территории ОЭЗ может составить около 700 тысяч единиц в год.

Стоит отметить, что Mando может составить конкуренцию еще одному резиденту ОЭЗ - компании «Рулевые системы», которая также является поставщиком «АвтоВАЗа» и уже имеет в Тольятти завод по производству гидроусилителей руля. Однако на существующем предприятии «Рулевых систем» мощности ограничены, и компания намерена их расширять, планируя в 2012 году выпустить более 200 тысяч единиц продукции.

Кроме того, в Тольятти намерена разместить свое производство японская компания Sanoh, которая специализируется на разработке и производстве топливных и тормозных трубопроводов. Она является поставщиком японской Nissan, который уже в конце нынешнего года собирается начать сборку своих автомобилей на мощностях «АвтоВАЗа». Детали проекта японской компании Sanoh пока не раскрываются.

Напомним, что ОЭЗ в Тольятти было решено организовать в конце 2009 года, а резидентами зоны должны стать около 30 компаний: словенская «ТПВ рус», «Железный поток», «Полад», также ведутся переговоры с Bosch, Siemens, Johnson Controls, Hitachi и Toyoda. Pirelli и ГК «Ростехнологии», чье СП называлось якорным в ОЭЗ Тольятти, пока не представили бизнес-план своего проекта и, возможно, откажутся от него вовсе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях