Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Мировые продажи Skoda в январе 2012 года выросли на 10,2%

Мировые продажи Skoda в январе 2012 года выросли на 10,2%

156

В январе 2012 года Skoda продала а мире 75 400 автомобилей, что на 10,2% больше аналогичных показателей 2011 года. Это лучший показатель за январь в 117-летней истории существования компании, сообщает пресс-служба Skoda. При этом доля компании от общего объема рынка составляет 1,58%.

«Skoda сейчас в отличной форме. В этом году начнется основной этап расширения модельного ряда. Мы продолжаем следовать взятому курсу на рост, рассчитанному на период до 2018 года», - отметил член совета директоров Skoda Юрген Стакманн.

В Восточной Европе компания продала более 7 700 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, марка выросла на 44,5%. Большую долю этого показателя обеспечила Россия – 4 800 проданных автомобилей, что на 41,7% больше результатов 2011 года. Таким образом, по сравнению с российским рынком в целом, который прибавил всего 20,1%, Skoda выросла в два раза.

Самой популярной моделью в Россие стали Octavia, которая была реализована в количестве 2 775 машин. Продажи Yeti выросли на 230,1% - до 538 проданных машин.

Стабильные результаты марка продемонстрировала на высококонкурентном Западноевропейском рынке. Поставки автомобилей клиентам в данном регионе в январе 2012 года выросли на 10,8% и составили 29 300 машин. Доля рынка компании в Западной Европе достигнула показателя 3,11%. Особенно популярными в Западной Европе были модели Yeti, Octavia и Roomster, их поставки выросли на 30,6%, 24% и 19,5% соответственно.

В первый месяц 2012 года Skoda отметила рост и в Центральной Европе, реализовав 10 200 автомобилей, это почти на 2,5% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Продажи марки росли также на развивающихся рынках Китая и Индии. В Китае, где в январе 2012 года наблюдался общий спад рынка почти на 10%, продажи компании выросли на 1% и достигли 20 800 единиц. В Индии Skoda продемонстрировала рост на 6,7%, реализовав более 3 000 автомобилей. В Индии лидером рынка стал новый седан Rapid, реализованный в количестве 1 500 атвомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях