Управление Федеральной налоговой службы по Петербургу постоянно расширяет список функций в рамках электронного правительства. Какие услуги предоставляются сейчас, напоминает пресс-служба ведомства.
"Как известно, с 1 октября текущего года в России заработала система электронного правительства по правилу «одного окна», - рассказали в УФНС. - Теперь граждане и юридические лица могут не предоставлять в органы исполнительной власти документы, имеющиеся в распоряжении иных органов власти, или документы, не относящиеся к документам личного хранения.
В настоящее время Федеральная налоговая служба перешла к межведомственному обмену документами (сведениями) в электронном виде без участия заявителя, по следующим видам государственных услуг:
- выдача специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
- лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
- выдача в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей;
- выдача свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином;
- выдача свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- ведение Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений;
- учет организаций и физических лиц, ведение Единого государственного реестра налогоплательщиков и предоставление содержащихся в нем сведений;
- лицензирование деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией".