Строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга является вопросом среднесрочной перспективы и не находится в приоритете у Минтранса России, заявил в Москве журналистам замминистра транспорта Николай Асаул, сообщает РИА Новости.
«Проект затратный, находится не в приоритете - это работа на перспективу. Мы считаем, что более важны сейчас вылетные магистрали. Соединение области с городом. Все пробки должны быть ликвидированы, необходимы заезды, съезды с КАД и развязки», - сказал Асаул в рамках второго международного конгресса «Организация дорожного движения в РФ». По его словам, эта магистраль будет иметь исключительно транзитное значение.
При этом Минтранс не определился ни со стоимостью строительства дороги, ни со способами финансирования. Асаул отметил, что сейчас существуют два проекта строительства второй КАД - либо по уже имеющейся «бетонке» (трасса А-120), либо между А-120 и существующей КАД.
Ранее экс-губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко заявляла, что в этом году властям города и Ленинградской области предстоит определить маршрут будущей автодороги, после чего будет обсуждаться вопрос привлечения средств на будущее строительство из федерального бюджета. А губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков говорил, что рассчитывает на начало проектирования второй КАД вокруг Петербурга в 2012 году.
Напомним, главный инженер проектной организации «Петербург-Дорсервис» Евгений Медрес заявлял в ноябре, что строительство второй кольцевой дороги в обход Петербурга начнется в конце 2013 г. - начале 2014 г. и будет завершено через 6 - 8 лет. По его словам, работы по землеустройству и проектированию КАД-2 намечены на 2012 год.
Источник: ГАZЕТА.СПб
Минтранс считает, что КАД-2 для Петербурга менее важна, чем вылетные магистрали
ПО ТЕМЕ