Риск получить травмы при аварии в гибридных автомобилях на 25% ниже, чем в аналогичных моделях, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем. К таким выводам пришли специалисты Института дорожных аварий США (HLDI) в ходе исследования аварийности с участием машин 2003-2011 модельного года. Соответствующий отчет был опубликован агентством Automotive News.
Для сравнения брались автомобили-«близнецы» - модели, у которых есть как гибридная версия, так и модификация с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, автомобили Toyota Prius, Honda Insight, Nissan Leaf и Chevy Volt были исключены из списка изучения. Всего в исследовании использовалась статистика ДТП по 25 моделям.
По мнению экспертов, гибридные машины оказались безопаснее своих бензиновых и дизельных «близнецов» из-за того, что тяжелее их в среднем на 10%. Таким образом, гибридные автомобили более устойчивые и принимают на себя меньшую силу удара.
При этом гибриды на 20% чаще попадали в аварии с участием пешеходов. Такую статистику эксперты объяснили относительной бесшумностью подобных машин. Ранее об этой проблеме уже заявляли британские и американские власти, а также группа японских ученых. Так, правительство Великобритании уже объявило о намерении обязать все электрокары и гибриды шуметь при движении. Подобный закон готовят и американские власти.
Источник: motor
Исследования показали, что гибриды на 25% менее травмоопасны, чем автомобили с ДВС
ПО ТЕМЕ