Кими Райкконен может заменить Виталия Петрова в команде Формулы-1 Renault в 2011 году, если заинтересует команду финансово заявил владелец французской конюшни Жерар Лопес в интервью Autosport. Одновременно Лопес назвал Петрова хорошим гонщиком.
Кими Райкконен, возможно и заменит Виталия Петрова в команде Формулы-1 Renault в 2011 году, если заинтересует команду финансово, заявил владелец французской конюшни Жерар Лопес в интервью Autosport. Одновременно Лопес назвал Петрова хорошим гонщиком.
"Действительно, в ралли есть один гонщик, который раньше отказался от Формулы-1, а теперь вновь проявляет к ней интерес, – сказал Лопес. – И по этому поводу он связался, как ни странно, с нами, но мы пока ничего конкретного ему не предлагали".
В настоящий момент в ралли выступает лишь один гонщик, подпадающий под описание Лопеса – это чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен. Но как утверждает владелец Renault F1, команда может отказаться от его услуг в случае, если сочтет такой вариант финансово непривлекательным, передает Lenta.ru.
"Забавно, но многие думают, что раз наши дела пошли хорошо, то мы обязательно будем менять гонщиков, – сказал Лопес. – Но на самом деле для нас очень важна спонсорская поддержка, и мы не собираемся отказываться от своих приоритетов. Наша цель – начать снова выигрывать гонки, и теперь, когда позиции команды укрепились, спонсорские контракты для нас стали еще важнее".
В то же время Жерар Лопес отметил, что Виталий Петров выступает в Renault F1 не только из-за тех денег, что приносит команде. "Виталия вообще нельзя называть рента-драйвером, потому что на самом деле он не платит команде деньги, – пояснил Лопес. – Хотя конечно, те спонсоры, которые пришли вместе с ним, в первую очередь Lada, нам очень помогли. Но они приносят совсем не такие большие суммы, как говорят в прессе".
"При этом Петров хороший гонщик, – добавил Лопес. – Он занял второе место в прошлогодней серии GP2, а если бы не шесть технических сходов, легко бы выиграл чемпионат. К тому же, нельзя забывать что 250 миллионов русскоговорящих зрителей верят в него, и было бы глупо не учитывать это при развитии нашего бизнеса".