В Петербурге утвердили 7 новых автовокзалов Смольный принял отраслевую схему развития и размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории города. Как сообщил на заседании городского правительства глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, новые автовокзалы появятся в семи районах города. Как сообщает корреспондент «Фонтанки», объекты планируется размещать в пределах пешеходной доступности от существующих и перспективных станций метрополитена (не более 500 метров). Кроме того, должен быть обеспечен удобный и быстрый выход подвижного состава на существующую и перспективную сеть скоростных автомагистралей и федеральных автомобильных дорог. Напомним, что как уже писала «Фонтанка», автовокзалы планируется разместить для обеспечения междугородных и международных перевозок в следующих точках города: - наб. Обводного кан., д. 36, севернее дома №107, литера Б, по Витебскому пр., - в районе пос. Парголово, пр.Энгельса, участок 1 (юго-западнее пересечения с 3-м Верхним пер.). Для обеспечения пригородных перевозок в районах: - Уткина пр., участок 3 (восточнее дома №65, корп. 1, литера А, по Заневскому пр.); - Торфяная дор., участок 1 (юго-западнее дома №4, литера А, по Торфяной дор.) Западнее дома №10, корп.1, литера Д, по Липовой аллее. - юго-восточнее пересечения Горского шоссе и Левашовского шоссе; - Софийской ул., участок 1 (южнее пересечения с Грузовым проездом) - ул. Маршала Казакова, участок 1 (северо-западнее пересечения с пр. Маршала Жукова) Северо-восточнее пересечения ул. Маршала Казакова и ул. Котина. Всего под строительство объектов потребуется зарезервировать 18,4 га. «Нельзя превращать улицы в стихийные стоянки автобусов. Надо резервировать площади под автовокзалы, - заявила губернатор Петербурга. - До 1 января 2010 года должен быть подготовлен план реализации программы. Параллельно – спокойно и без экстремизма - должен продолжаться процесс наведения порядка со стихийными стоянками". "Выделены участки под строительство стоянок – пусть они там стоят», - распорядилась градоначальница. Как сообщил Николай Асаул, воплощать проекты в жизнь планируется за счет инвесторов. К настоящему времени в Петербурге сформировалась достаточно разветвленная и развитая сеть международных, междугородних и пригородных автобусных перевозок, которая включает всего 350 маршрутов: 30 маршрутов, обслуживающих от 0,8 до 1,2 млн. человек в год, в международном сообщении; 100 маршрутов, обслуживающих от 6 до 7,9 млн человек в год, в междугороднем сообщении; 220 маршрутов, обслуживающих более 100 млн человек в год, в пригородном сообщении, а также в городском сообщении к географически удаленным от центра города районам Петербурга. Суммарный объем всех перевозок составляет более 103 миллионов человек. Основные направления - Финляндия, Эстония, Белоруссия; населенные пункты в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия. Единственным пунктом отправления международных и междугородных автобусов, отвечающим нормативным требованиям обеспечения удобства пассажиров и персонала, является автовокзал № 2. Вместе с тем, он расположен вне зоны пешеходной доступности от ближайшей станции метрополитена (на расстоянии около 600 м). Таким образом, в городе в настоящее время отсутствует современная инфраструктура системы международных, междугородных и пригородных автомобильных пассажирских перевозок, в частности отсутствует специализация пунктов отправления и прибытия автобусов по видам и направлениям перевозок, считают в Смольном. Тем временем, по прогнозам, объем международных перевозок пассажиров к 2025 году возрастет почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом; наибольший рост числа пассажиров ожидается на направлении стран Европейского Союза. Общий объем перевезенных пассажиров в междугородном сообщении возрастет к 2025 году на 22 процента по сравнению с 2008 годом.
В Петербурге построят 7 новых автовокзалов
Смольный принял отраслевую схему развития и размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории города. Как сообщил на заседании городского правительства глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, новые автовокзалы появятся в семи районах города.
Как передает корреспондент «Фонтанки», объекты планируется размещать в пределах пешеходной доступности от существующих и перспективных станций метрополитена (не более 500 метров). Кроме того, должен быть обеспечен удобный и быстрый выход подвижного состава на существующую и перспективную сеть скоростных автомагистралей и федеральных автомобильных дорог.
Напомним, что как уже писала «Фонтанка», автовокзалы планируется разместить для обеспечения междугородных и международных перевозок в следующих точках города:
- наб. Обводного кан., д. 36, севернее дома №107, литера Б, по Витебскому пр.,
- в районе пос. Парголово, пр.Энгельса, участок 1 (юго-западнее пересечения с 3-м Верхним пер.).
Для обеспечения пригородных перевозок в районах:
- Уткина пр., участок 3 (восточнее дома №65, корп. 1, литера А, по Заневскому пр.);
- Торфяная дор., участок 1 (юго-западнее дома №4, литера А, по Торфяной дор.) Западнее дома №10, корп.1, литера Д, по Липовой аллее.
- юго-восточнее пересечения Горского шоссе и Левашовского шоссе;
- Софийской ул., участок 1 (южнее пересечения с Грузовым проездом)
- ул. Маршала Казакова, участок 1 (северо-западнее пересечения с пр. Маршала Жукова) Северо-восточнее пересечения ул. Маршала Казакова и ул. Котина.
Всего под строительство объектов потребуется зарезервировать 18,4 га.
«Нельзя превращать улицы в стихийные стоянки автобусов. Надо резервировать площади под автовокзалы, - заявила губернатор Петербурга. - До 1 января 2010 года должен быть подготовлен план реализации программы. Параллельно – спокойно и без экстремизма - должен продолжаться процесс наведения порядка со стихийными стоянками". "Выделены участки под строительство стоянок – пусть они там стоят», - распорядилась градоначальница.
Как сообщил Николай Асаул, воплощать проекты в жизнь планируется за счет инвесторов.
К настоящему времени в Петербурге сформировалась достаточно разветвленная и развитая сеть международных, междугородних и пригородных автобусных перевозок, которая включает всего 350 маршрутов: 30 маршрутов, обслуживающих от 0,8 до 1,2 млн. человек в год, в международном сообщении; 100 маршрутов, обслуживающих от 6 до 7,9 млн человек в год, в междугороднем сообщении; 220 маршрутов, обслуживающих более 100 млн человек в год, в пригородном сообщении, а также в городском сообщении к географически удаленным от центра города районам Петербурга.
Суммарный объем всех перевозок составляет более 103 миллионов человек. Основные направления - Финляндия, Эстония, Белоруссия; населенные пункты в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия. Единственным пунктом отправления международных и междугородных автобусов, отвечающим нормативным требованиям обеспечения удобства пассажиров и персонала, является автовокзал № 2. Вместе с тем, он расположен вне зоны пешеходной доступности от ближайшей станции метрополитена (на расстоянии около 600 м). Таким образом, в городе в настоящее время отсутствует современная инфраструктура системы международных, междугородных и пригородных автомобильных пассажирских перевозок, в частности отсутствует специализация пунктов отправления и прибытия автобусов по видам и направлениям перевозок, считают в Смольном. Тем временем, по прогнозам, объем международных перевозок пассажиров к 2025 году возрастет почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом; наибольший рост числа пассажиров ожидается на направлении стран Европейского Союза. Общий объем перевезенных пассажиров в междугородном сообщении возрастет к 2025 году на 22 процента по сравнению с 2008 годом.
ПО ТЕМЕ