Реклама продуктов питания под товарным знаком «Растишка» ФАС признана ненадлежащей. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ФАС.
С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».
С января по декабрь 2008 года на многих российских телеканалах шла реклама «Растишки».
"Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении, - убеждают потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей".
Однако, указанная на упаковке информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 "Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01" в продуктах детского питания.
На упаковке также нет данных о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренных частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение.
ФАС сочла рекламу "Растишки" недостоверной
ПО ТЕМЕ