Сегодня утром нелегко пришлось пассажирам метро, ехавшим по четвертой - желтой - ветке. Поезда ходили медленно, люди подолгу ждали их на платформах.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Петербургского метрополитена, в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию пятой линии метро (Фрунзенского радиуса) сегодня ночью велись работы по переключению технических устройств на четвертой линии, из-за чего скорость утренних поездов пришлось снижать до 20 километров в час.
К середине дня график движения поездов по желтой ветке придет в норму, заверили в пресс-службе метро.
Напомним, в 20-х числах декабря откроются три станции Фрунзенского радиуса: «Звенигородская», «Спасская» и «Волковская». Последняя будет открыта в полном объеме, а «Звенигородская», «Спасская» пока будут работать только как пересадочные станции. «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» - с переходом на «Пушкинскую». Вестибюль «Звенигородской» планируют открыть уже в 2009 году.
В 2010 году планируется запустить сразу несколько станций – вторую очередь Фрунзенского радиуса от «Волковской» до «Международной».
Давка на 4 линии метро — по техническим причинам
ПО ТЕМЕ