Ежемесячно по совокупности баллов, полученных в результате голосования четырех референтных групп, в «Зените» будет определяться лучший игрок месяца. Его «портреты» будут украшать улицы города в течение следующих 30 дней
Как рассказали корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе петербургского клуба, при определении лучшего игрока месяца будет учитываться и мнение главного тренера клуба Дика Адвокаата, и результаты голосования болельщиков на сайте клуба, и мнение представителей генерального спонсора, а также результаты опроса группы ведущих спортивных журналистов.
С началом учебного года предполагается привлечь к голосованию учеников из школ, участников программы «Школьный футбол».
Новая рекламная кампания имеет неожиданное исполнение и стилизована под комиксы о супергероях. Клуб считает, что талантливые футболисты, являются не только всенародными любимцами, но и настоящими героями - образцами подражания для молодежи и детей, предметом гордости всех петербуржцев.
Естественно, что первым «героем» стал Дик Адвокаат «Победоносный». Тренер, приведший команду к выдающимся футбольным достижениям – победе в Чемпионате России и завоеванию Кубка УЕФА.
"Зенит" даст Петербургу супергероев
ПО ТЕМЕ