LiveJournal Inc., американская "дочка" российской компании SUP, занимающаяся поддержкой и развитием блог-сервиса "Живой журнал", извинилась перед пользователями за то, как была обставлена отмена так называемых базовых аккаунтов.
В записи в сообществе lj_2008, посвященном ближайшим планам развития сервиса, в частности, говорится, что ошибкой компании было ставить пользователей перед фактом отмены базовых аккаунтов, не предупредив их об этом заранее и не дав возможности высказать свое мнение прежде, чем решение было принято. "Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения", - говорится в посте.
Согласно заявлению LiveJournal Inc., компания уже работает над тем, чтобы снова предоставить нынешним пользователям ЖЖ возможность заводить новые базовые аккаунты, передает Lenta.
Решение об отмене базовых аккаунтов (бесплатных и безрекламных, предоставляющих пользователям минимальный набор инструментов для ведения блога), о котором было объявлено 12 марта, вызвало возмущение части пользователей ЖЖ. Группа пользователей выступила с инициативой объявить в пятницу 21 марта "контентную забастовку" – не писать ничего в свои блоги в течение суток.
Эксперт по социальным медиа компании SUP Антон Носик в интервью интернет-изданию "Избранное" 18 марта назвал предложение о бойкоте "маргинальной инициативой". Он признал, что решение об отмене базовых аккаунтов следовало бы пересмотреть, однако подчеркнул, что, по его мнению, этого не следует делать до 21 марта, чтобы это не выглядело как уступка шантажу.
ЖЖ извинился перед пользователями за отмену базовых аккаунтов
ПО ТЕМЕ