Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Как выглядит Дворцовая с недостроенным катком (фото)

Как выглядит Дворцовая с недостроенным катком (фото)

318

Строительство катка на Дворцовой площади идет полным ходом. Откроется он только 1 декабря, и сейчас главная площадь Петербурга, его «визитная карточка», похожа на строительную площадку. Металлические темно-серые решетки окружают Александринский столп со всех сторон, за ними видно готовое основание, домики, в которых будут расположены все сопутствующие катку помещения, балки и биотуалеты.



Каток будет работать ежедневно с 10.00 до 23.30. Стоимость билетов будет весьма приемлема для горожан. Напомним, что одним из требований Смольного была доступность по цене, поэтому билеты на утренние сеансы, которые длятся 1,5 часа, для взрослых будут стоить 200 рублей (прокат коньков 200 рублей), дети до 12 лет смогут покататься за 100 рублей (прокат коньков 100 рублей), а дети до 7 лет и ветераны Великой Отечественной войны — бесплатно. В вечерние часы цена за сеанс для взрослых составит 300 рублей (прокат коньков, соответственно, 300 рублей), а стоимость для детей и ветеранов останется неизменной.



Как ранее заявлял вице-губернатор Петербурга Сергей Тарасов, во время работы катка в течение трех месяцев на Дворцовой площади будут запрещены все пиротехнические мероприятия, музыка будет звучать только до 23 часов и не будет превышать 8 децибел. За несколько месяцев его работы планируется провести ряд дополнительных праздников. Так, 19 декабря состоится шоу мировых звезд фигурного катания, с 24 по 29 декабря будут проходить детские Новогодние елки на льду, а 18 января 2008 года состоится матч всех звезд хоккея. Закроется каток 9 марта 2008 года.

«Боско ди Чильеджи» сооружает такой же «народный» каток и в Москве, на Красной площади. От петербургского он будет отличаться лишь размерами. Сумму затрат на каток представители компании не оглашают, утверждая лишь, что траты не окупятся, а «радость не всегда измеряется в денежном эквиваленте». Во сколько могла бы обойтись трехмесячная рекламная кампания - и чтобы результатом была очень высокая узнаваемость брэнда - оценить навскидку сложно. А специалисты не говорят.

В то время, когда рядовые петербуржцы точат коньки, директор Эрмитажа Михаил Пиотровский протестует. Главный музей Северной столицы даже сделал специальное заявление: «Эрмитаж уже высказал свою позицию по поводу катка вокруг Александровской колонны, и она хорошо известна. Однако во время предвыборной кампании музей не считает приличным высказываться по поводу рекламных акций, проводимых в городе».

Вместе с тем, Эрмитаж обратился с письмами к представителю президента РФ, губернатору и вице-губернатору Петербурга. В соответствии с регламентом Дворцовой площади, существующим законодательством и правилами цивилизованной организации коммерческих акций музей настаивает на предоставлении ему страховых гарантий экологической, пожарной и обычной безопасности, на страховании третьих лиц и на соблюдении прав музея на использование видов его зданий в коммерческих целях.



Фото: Мария Цыганкова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях