Причиной возгорания в электрощитовой одного из вагонов поезда №245 «Петербург - Адлер» 20 октября 2007 года стало короткое замыкание.
Как сообщает АЖУР со ссылкой на пресс-службу Северо-западной транспортной прокуратуры, проведенная экспертиза подтвердила тот факт, что возгорание произошло вследствие короткого замыкания в щитке четвертого вагона.
Новгородский транспортный прокурор провел соответствующую проверку и нашел основания для возбуждения уголовного дела по статье 168 УК РФ (уничтожение или повреждение имущества по неосторожности с причинением крупного ущерба путем неосторожного обращения с огнем или источниками повышенной опасности). В данном случае имело место происшествие, связанное именно с источником повышенной опасности.
В соответствии со статьей 51 УПК РФ, материалы проверки переданы органам государственного пожарного надзора Новгородской области для возбуждения уголовного дела.
Напомним, по предварительной версии транспортной прокуратуры, это было случайное возгорание. Однако через два дня сотрудники транспортной милиции задержали электрика, обслуживавшего поезд. По словам очевидцев, 40-летний мужчина, будучи пьяным, включил электрический обогрев в тамбуре четвертого вагона, после чего и произошло короткое замыкание.
Подробнее о пожаре читайте на «Фонтанке» в статье «Этот поезд в огне».
Причина возгорания в поезде на Адлер - короткое замыкание
ПО ТЕМЕ