Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что политическая реклама без агитации в России будет переведена в разряд социальной.
Как сообщает РИА «Новости», такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон «О рекламе» 24 июля 2007 года, которые разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.
Решение об отнесении политической рекламы без права агитации за ту или иную партию к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.
В соответствии с новыми правилами, политическая реклама без агитации может размещаться на наружных щитах в любое время, а реклама, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии, - только во время предвыборной кампании и агитации по вопросам референдума.
Как раньше отмечали ФАС и ЦИК, материалы, размещенные в период агитации, не могут быть сняты органами местного самоуправления.
Антимонопольщики приравняли политическую рекламу к социальной
ПО ТЕМЕ