Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы в этом году намерено взяться за интернет-сайты, мобильных операторов и проверить ипотечные кредиты. Кроме того, ведомство пересмотрит свое отношение к рекламе водки на кабельном телевидении, сообщает dp.ru.
Проверка всех финансовых структур, занимающихся ипотечным кредитованием, будет масштабной. Результаты будут получены в марте и направлены в федеральное управление для дальнейшего анализа.
Особое внимание в ходе проверки ФАС планирует уделить соответствию заявленных в рекламе банков процентных ставок реальным. «В 2006 году мы проводили подобную проверку в сфере потребительского кредитования. В результате благодаря помощи Центрального Банка РФ нам удалось урегулировать этот вопрос. Но тема еще не закрыта», – сообщил глава петербургского управления ФАС Олег Коломийченко.
В сферу внимания ФАС в 2007 году попадут интернет-сайты и операторы мобильной связи. «Антимонопольная служба проверит на соответствие закону «О рекламе» все компании, предлагающие своим клиентам скачивать картинки», – рассказал глава петербургского управления.
Актуальным останется вопрос о рекламе водки. «Наблюдаются нарушения сразу двух законов, - пояснил Коломийченко. - Неэтичным и нарушающим закон «О рекламе» мы считаем рекламу водки на кабельных спортивных каналах. Противоречит закону «О конкуренции» возможность спутниковых каналов зарабатывать на «водочной» рекламе, в то время как эфирным каналам это запрещено, и они лишены такого серьезного источника дохода».
Напомним, что в прошлом году основное внимание петербургского управления ФАС было сосредоточено на надзоре за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рыках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, контроле в сфере размещения заказов на поставки товаров и услуг, выполнении работ для федеральных государственных нужд, исследовании товарных и финансовых рынков.
Петербургские антимонопольщики сосредоточат свое внимание на кредитах, водке и сайтах
ПО ТЕМЕ