К новому году в Петербурге откроется туристический call-центр, сообщил председатель председателя комитета по инвестиционным и стратегическим проектам администрации города Максим Соколов.
По его словам, call-центр объединит в себе информационные потоки "Службы ангелов" и других подразделений города, рассчитанных на информационную помощь туристам. В центре туристам смогут предоставить любую необходимую информацию и помогут решить возникшие проблемы.
Одно из направлений деятельности call-центра – создание диспетчерской службы для контроля за организованными перемещениями туристов авто- и водным транспортом. Действовать диспетчеры будут во взаимодействии с ГИБДД и ГУВД. Открытие службы также запланировано к концу 2006 года.
Заместитель председателя комитета Марианна Орджоникидзе сообщила, что на реализацию проекта call-центра потребовалось 1,3 миллиона евро, из которых городской бюджет выделил 300 тысяч, а остальное – инвесторы.
По ее словам, кроме call-центра к концу года в метро будут установлены информационные терминалы для туристов. Всего таких терминалов будет около 60.