Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Карманные "гаджеты" в России покупает более молодая публика, чем на Западе

Карманные "гаджеты" в России покупает более молодая публика, чем на Западе

177

Карманные компьютеры, смартфоны и коммуникаторы становятся все более популярными в России – однако пользуется ими у нас, по сравнению с Западом, совершенно другая категория людей, пишет dp.ru.

Компания Newsland опросила 70 тысяч пользователей "умных мобильных устройств" (УМУ) – смартфонов, коммуникаторов и КПК – в разных странах, из них 25 тысяч в России.

Русские женщины от технического прогресса далеки. По сравнению с другими странами, например, с Великобританией, где женщины и мужчины пользуются подобными устройствами почти поровну (43% и 57% соответственно), в России только каждый пятый пользователь УМУ – женщина.

Далее, если в Европе и США среди пользователей "продвинутых" мобильных устройств преобладают люди среднего возраста (30–50 лет), то у нас детей и подростков до 19 лет, пользующихся УМУ, в 5 раз больше, чем в развитых странах. А среди тех, кому за 40, УМУ вообще почти не пользуются.

Имеющих ученую степень в развитых странах среди пользователей УМУ 14%, а в России – только 5%. Исследователи связывают этот факт с низким уровнем заработной платы в научной сфере в нашей стране – редкий профессор может позволить себе приобрести современную "игрушку" средней стоимостью примерно 500 долларов.

Менеджеры лидируют среди профессий пользователей УМУ. Но на Западе это средний и высший менеджмент, а в России – преимущественно мелкие клерки. Отчасти это можно объяснить более молодой аудиторией пользователей – в возрасте до 30 лет стать топ-менеджером довольно проблематично.

Россияне не готовы платить за мобильный контент для УМУ. Среди всех стран, в нашей самая высокая доля (41%) ответивших "не готов платить" и самая низкая (3%) "готов платить". Получается, что в России смартфонами, коммуникаторами и КПК пользуются не совсем те люди, на которых они в первую очередь рассчитаны. Если на Западе основная категория – это предприниматели, и используют УМУ они как помощника в бизнесе, то у нас – молодежь, покупающая себе навороченную электронную игрушку для поднятия собственного статуса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях