Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Рекламу под землей приравняют к «наружке»

Рекламу под землей приравняют к «наружке»

149

Правила размещения рекламы в метрополитене в ближайшее время будут скорректированы. ГУП «Городской центр размещения рекламы» подготовил изменения в документ, согласно которым размещение рекламы под землей будет происходить по тем же правилам, что и размещение «наружки». Как наружные, так и подземные рекламоносители будут размещаться по единым стандартам. То есть, только по согласованию с ГЦРР.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в ГЦРР, в ближайшее время в комитет по печати и СМИ Смольного поступит проект документа, устанавливающего общие правила проведения аттестации объектов рекламы и информации в городе. Как сообщили в ГЦРР, очень скоро размещать рекламу в «подземке», а также на территориях, зданиях и объектах, находящихся в ведении «Метрополитена», будет возможно только на основании договоров, заключенных ГЦРР от имени и по поручению Метрополитена. Кроме того, каждый рекламоноситель, размещенный во внутренних помещениях «подземки», должен быть установлен на основании планировочного задания Метрополитена и паспорта, выдаваемого Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей.

Напомним, что летом прошлого Смольный принял постановление «О мерах по упорядочению размещения рекламы в Санкт-Петербурге». Данным постановлением ГУП ГЦРР получил право от имени ГУП «Петербургский метрополитен» заключать договора на предоставление в пользование третьим лицам мест для распространения рекламы. При этом за метрополитеном оставили право контролировать обслуживание рекламоносителей и рекламных мест.

Такое решение Смольный мотивировал результатами проверки Контрольно-Счетной палаты Петербурга, которая обнаружила, что ГУП неэффективно ведет рекламные дела, по причине чего город недополучает деньги от размещения рекламы в метро. Однако глава «Метрополитена» Владимир Гарюгин заявлял, что причина изменений кроется не столько в неэффективной рекламной политике метрополитена, сколько в появлении в городе рекламного «кулака».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях