У меня есть идея, которую я дарю всем контент-провайдерам и сотовым операторам: как организовывать сбор средств на благотворительные цели. Это поможет завоевать еще большие симпатии граждан и даже снискать расположение власть имущих.
Ежегодно (или чаще) в России проходит хотя бы один благотворительный концерт. Или громко объявляют о начале сбора средств: детям Беслана, девице, которая убила насильника, в фонд борьбы со СПИДом и т.п. И многие мои знакомые заявляют: "Я бы пожертвовал, но мне как-то лень выстаивать очередь в Сбербанке, переписывать на бумагу 15-значный код и т.д. Ладно, пускай уж кто-нибудь другой поможет..."
Теперь представьте: идет концерт. Или телешоу, посвященное очередной трагедии. И зрителям объявляют: вы можете помочь утопающим, если пошлете СМС на такой-то номер. За каждое СМС со счета списывается по доллару. Но если помножить на количество зрителей - это будут миллионы. И главное - никуда не надо идти.
Взамен каждому абонент-благотворителю можно присылать открытку-логотип с благодарностью.
Нина Астафьева, Город
Средняя оценка: 2.33
Всего голосов: 12