Рекордное увеличение объемов продаж автомобилей BMW Group в России было отмечено в первом полугодии 2005 года.
Как сообщает журнал «Колёса», за истекший отчетный период российские клиенты концерна приобрели 3 100 автомобилей, из которых 2 933 автомобиля составили модели марки BMW и 167 автомобилей марки MINI. Таким образом, рост показателей продаж концерна в текущем году составил 32,7% по сравнению с результатами работы за аналогичный период 2004 года, когда через дилерскую сеть концерна было передано 2 330 автомобилей BMW и MINI.
В настоящее время компания BMW уверенно лидирует в основных премиум-сегментах российского автомобильного рынка. Лидером продаж модельного ряда BMW остаются автомобили BMW 5 серии с количеством 875 единиц, что соответствует росту объемов продаж на 22,2% по сравнению с показателями аналогичного периода 2004 года. Настоящим рекордсменом продаж 2005 года стали седаны пятого поколения BMW 3 серии. Всего за три месяца количество реализованных через дилерские салоны автомобилей BMW 3 серии достигло 773 единиц. Это соответствует увеличению объемов продаж на 55,2% по сравнению с показателями первых шести месяцев 2004 года.
Продажи старейшего в Петербурге дилера BMW - «Евросиб сервис» - по динамике практически совпадают с общероссийскими. За первое полугодие реализовано по 34 автомобиля третьей и пятой серии, 13 автомобилей первой серии и 9 автомобилей седьмой серии, из которых три приобрел «Гранд отель Европа».