Недавно международнаяя консалтинговая компания «Бостон Консалтинг Групп» завершила проведенное по заказу Смольного исследование, в котором провела анализ нынешнего состояния туристической отрасли города и наметила направления, по которым городу необходимо действовать для того, чтобы привлекать как можно больше иностранных гостей. Об этом, как передает корреспондент "Фонтанки", заявил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.
По его словам, исследование, над которым в течение года работали международные аналитики, поможет выработать стратегический подход к развитию имиджа города как туристического центра. В течение месяца городские власти должны приступить к конкретной реализации нового проекта. Оказывается, то, как до сих пор Смольный работал в этом направлении, не имеет ничего общего с тем, как это надо делать. «У нас не было никакой четкой программы, одни общие разговоры, - заявляла Валентина Матвиенко. – Невозможно развивать туризм, не прибегая к помощи профессионалов. Только тогда мы будем точно знать, сколько мест в гостиницах и сколько транспорта должно быть в пик туристического сезона».