Российские самолеты, не оборудованные автоматическими аварийными радиомаяками и системами оповещения об опасном сближении с землей, смогут продолжить совершать международные полеты в российском и европейском воздушном пространстве до конца нынешнего года, передает "Интерфакс".
Как сообщила пресс-служба Минтранса России, такая договоренность была достигнута 10 марта в Вене в ходе переговоров руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько и директора департамента Минтранса Сергея Соколова с членами руководящего комитета по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА).
Согласно сообщению Минтранса, стороны обменялись подробными списками воздушных судов, зарегистрированных в России и странах-членах ЕКГА, которым позволено продолжать совершать международные полеты до конца 2005 года В общей сложности в списках значится более полутора тысяч самолетов. Все эти самолеты должны быть к 1 января 2006 г. переоборудованы в соответствии с новыми требованиями Международной организации гражданской авиации ICAO.
Предварительная договоренность об установлении переходного периода для оснащения дополнительным оборудованием воздушных судов 41 страны-члена ЕКГА и России была достигнута в ходе предыдущей встречи в Риме в декабре 2004 года.