Распространение СМС-рекламы без согласия на это получателя обошлось сети финских супермаркетов «Призма» в 100 тысяч рублей. О назначенном ретейлеру штрафе рассказали 9 июля в пресс-службе Санкт-Петербургского УФАС.
«Добрый день! Мы открылись! Новая PRISMA по адресу наб. Мойки, 73». Такое рекламное СМС-сообщение получил петербуржец, который не давал «добро» на получение рассылки от компании.
ООО «Призма» не смогла доказать, что получила согласие на распространение маркетинговой информации адресату.
За нарушение Закона о рекламе ретейлеру в соответствии с ч. 1 ст.14.3 КоАП РФ был назначен штраф в 100 тыс. рублей.
Ранее УФАС наказывал рублём за СМС-рассылку и других недобросовестных предпринимателей. Так, в сентябре 2019-го на 100 тысяч был оштрафован оператор универмага ДЛТ.