Смольный уменьшает класс автобусов. При перезапуске транспортной реформы не будут гнаться за размером

6

Глава комтранса Петербурга Кирилл Поляков признал, что при подготовке к реформе общественного транспорта чиновники могли «перезаложиться» с закупками автобусов большого класса. Со второй попытки в контракты могут включить и микроавтобусы.

«Не думаю, что будет существенный крен, но корректировка определенная произойдет, — рассказал Поляков 8 июня в интервью «Фонтанке». — Мы даже думаем о введении на ряде маршрутов автобусов малой вместимости. Я тут не зря ездил смотреть «Газель Сити» (малый класс. — Прим. ред.). Ко мне пришел «Пятый парк» и говорит: у меня уникальный маршрут, закрывать нельзя, но пассажиропоток слабый, смысла гонять ПАЗ там нет, разрешите перейти на малые машины. Проблем нет, подпишем допсоглашение к договору, лишь бы работу выполнял».

Кроме того, Поляков сообщил, что новые контракты с перевозчиками планируют заключать по гибкой форме, которая позволит менять использование автобусов различного класса.

Ранее комтранс предложил провести реформу общественного транспорта 1 ноября 2021 года. Изначально предполагалось, что это произойдет в июле 2020-го. Однако в конце апреля Смольный заявил, что переносит реформу. 22 мая Госдума приняла закон, который позволяет регионам отложить преобразования на два года.

О том, как изменится реформа ко второй попытке, что ждет трамвай в Петербурге и как чиновники собираются развивать транспортный комплекс, — читайте в интервью Кирилла Полякова «Фонтанке».

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

"Долой маршрутки" кричали дурачки))

ахаха а тут в комментариях я помню радовались, ну вот будут новые вместительные автобусы вместо полудохлых маршруток, ржунимагу

Шило на мыло!

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...