Российские операторы и провайдеры рассказали о росте интернет-трафика из-за введения во многих регионах страны режима самоизоляции. Статистические данные, предоставленные профильными компаниями, опубликовало 31 марта The Bell.
По информации сетевого издания, после массового перехода россиян на режим самоизоляции потребление Интернета в среднем возросло на 10–30%. При этом эксперты, опрошенные журналистами, отмечают, что подобные показатели характерны для обычных выходных.
В пресс-службе сотового оператора МТС заявили, что трафик в мессенджерах и социальных сетях вырос вчетверо, игровой трафик удвоился, а видеотрафик увеличился на 40%. Там также отметили, что часы наибольшей активности абонентов приходятся на период с 12 до 16 часов и после семи вечера.
Представители «Билайна», в свою очередь, заявили о 15-процентном росте объема звонков и примерно пятипроцентном росте объема трафика мобильного Интернета. Нагрузка на сети широкополосного доступа в Интернет, по их данным, в зависимости от региона страны в среднем увеличилась на 20–30%.
«Мегафон», согласно сведениям компании, не фиксировал рост потребления мобильного Интернета, но сообщил об увеличении дневного трафика в сети фиксированной связи до 60%. Однако существенной нагрузкой это назвать нельзя, уточнили в пресс-службе оператора.
По информации «Ростелекома», введение карантина привело к незначительному росту трафика, он увеличился всего на 10%. В компании отметили, что ситуация не повлияла на качество предоставления услуг.
Напомним, накануне сервис Downdetector зафиксировал проблемы с выходом в сеть у клиентов «Ростелекома». Представители компании ситуацию никак не прокомментировали.