30.03.2020 11:31
8

Абоненты «Ростелекома» жалуются на сбои в работе Интернета. Проблемы возникли с началом общенационального карантина

Абоненты «Ростелекома» уже несколько дней жалуются на интернет-сбои. Проблемы с выходом в Сеть и загрузкой онлайн-ресурсов также наблюдаются у клиентов компании из Петербурга.

По данным сервиса Downdetector, первые масштабные сбои были зарегистрированы 28 марта. В день, когда начали действовать правительственные предписания, связанные с домашней изоляцией.

В течение следующих двух суток ситуация несколько раз менялась, но незначительные перебои всё равно периодически регистрировались. География их возникновения весьма широка: чаще всего о них заявляли жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Иркутска, Краснодара, Самары и Нижнего Новгорода.

О проблемах абоненты «Ростелекома» активно пишут в его официальном сообществе «ВКонтакте». За несколько дней там накопились десятки гневных комментариев.

Представители компании, как правило, отвечают в частном порядке, не называя причину, объединяющую сбои по всей стране.

«Фонтанка» обратилась за комментарием в пресс-службу «Ростелекома».

Кроме того, сервис Downdetector фиксирует 30 марта проблемы в работе нескольких сотовых операторов, а также социальной сети «ВКонтакте», видеохостинга YouTube и других онлайн-ресурсов.

«Фонтанка» продолжает следить онлайн за событиями, связанными с коронавирусом, в мире, стране и Петербурге.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (8)

Регулярные перебои наблюдаю уже третьи сутки. Приходится обновлять страницу по 3-7 раз, прежде чем (/если) она наконец-то загрузится.

Valery S
Пообщался с бывшим коллегой, который в Ростелеком ушел работать 5 лет назад. Это не официальная информация, но технари связывают возможные проблемы скоростью в некоторых регионах с переходом многих миллионов чел. на удалённую работу и обучение. При том что люди ещё больше общаются по интернету из дома. Из этих десятков миллионов человек больше трети напрямую абоненты РТК + абоненты мелких провайдеров, у которых траффик идёт через сети РТК. Как самая крупная компания они столкнулись с самым большим приростом объема траффика и их сети сильнее всего нагружены.

А ещё пару дней назад ростелеком рекламировал смотреть онлайн фильмы

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор