О полном восстановлении связи с базой данных сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок».
По данным ведомства, сбой на линиях связи между оборудованием ГУП «Петербургский метрополитен» и ГКУ «Организатор перевозок» был зафиксирован 15 января в 8:57.
«Сотрудники учреждения оперативно проверили оборудование, и уже в 9:06 работоспособность канала связи была восстановлена. Таким образом, перерыв в работе канала связи составил 9 минут. Сейчас оборудование для пополнения и активации электронных проездных билетов, а также каналы связи, работают в нормальном режиме», – уверили в ГКУ.
Напомним, что сообщения от пассажиров подземки о невозможности пополнить проездные ни в кассах, ни в терминалах стали поступать около 9 утра. Так как сбой связи произошел в час пик, то на станциях скапливались очереди в кассу за жетонами.