Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество «С кондачка такие вопросы не решаются». Министр культуры – о логотипе Петербурга

«С кондачка такие вопросы не решаются». Министр культуры – о логотипе Петербурга

1 624

Министр культуры Владимир Мединский рассказал, что думает о логотипе Петербурга. «Разве Петербургу нужен логотип? Само слово «Петербург» – это уже торговый знак», – заявил чиновник «Фонтанке» в кулуарах культурного форума, который начался 14 ноября в Петербурге.

«Надо подумать, посоветоваться с товарищами. С кондачка такие вопросы не решаются», – добавил Мединский. Судя по реплике чиновника, с имеющимся метабрендом Петербурга он пока незнаком.

Напомним, новый метабренд Северной столицы, разработанный агентством SPN Communicanion, представили 13 ноября в рамках культурного форума. Бирюзовое солнце и шрифт, «напоминающий разводные мосты», породили дискуссии среди профессионалов рынка туриндустрии и горожан. Стоимость детища маркетологов составила 7 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях