08.05.2019 15:58
10

Четыре Superjet «Аэрофлота» отказали пассажирам Шереметьево. Самолеты меняют на другие

В столичном аэропорту «Шереметьево» зафиксированы четыре отказа самолетов «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100-95B. Они не смогли вовремя вылететь в Ригу, Минск, Ростов-на-Дону и Ульяновск.

По данным трекера Flightradar24 и онлайн-табло Шереметьево, днем 8 мая назначенный к вылету в Ростов-на-Дону «Суперджет» с регистрационным номером RA-89101 прокатился по взлетно-посадочной полосе, разогнавшись до ста километров в час, затормозил и вернулся к аэропорту. Отправление рейса SU1156 отложено более чем на два часа – с 13.20 до 15.45. Сегодня этот самолет уже совершил три перелета – из Саранска в Москву, из Шереметьево в Воронеж и обратно в столицу.

Томятся в ожидании полета пассажиры рейса SU1388 до Ульяновска. По расписанию «Суперджет» должен был отправиться в в 13.55, но после выруливания на взлетно-посадочную полосу тоже вернулся к терминалу. Табло Шереметьево сообщает, что пассажиры готовятся к посадке, полетят они тоже на Sukhoi Superjet 100-95B.

Ночью и рано утром 8 мая в Шереметьево задержались еще два «Суперджета» Аэрофлота. Рейс SU1830 на Минск был отложен в связи с заменой воздушного судна по технической причине, заявили в пресс-службе перевозчика.

Superjet до Риги SU2118 задержался более чем на два часа ночью 8 мая из-за запаха гари на борту. Борт осматривали пожарные, всех пассажиров вывели и пересадил на другой Superjet.

Вечером 5 мая при посадке в Шереметьево загорелся самолет «Аэрофлота» SSJ-100. Погиб 41 человек, для идентификации тел потребуется генетическая экспертиза. Перед посадкой командир воздушного судна подавал на землю сигнал о нештатной ситуации. На следующий день еще с одного Superjet «Аэрофлота» был отправлен такой же код, самолет благополучно приземлился в Шереметьево.

Министр транспорта Евгений Дитрих, возглавляющий совет директоров «Аэрофлота», заявил, что оснований для отказа от «Суперджетов» не имеется. Компания является крупнейшим эксплуатантом российского самолета.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (10)

AVasil
По большому счету, следовало бы прикрыть эксплуатациию этих бортов до выяснения обстоятельств — как это принято во всем цивилизованом мре. Щереметьво, это, вроде как, по ИКАО — третья категория? Значит, посадить борт в автоматичкском режиме может любая стюардесса? Нужно лишь грамотно отработать "дроп" по команде "ретард"? Откуда здесь три "козла"? Любопытно было бы взглянуть на показатели механизации крыла — надеюсь, их все же опубликут... И, наконец, если аварийный код ответчика, где все портовые службы?

FedorGr
Самолетом управляет компьютер, вот компы и решили не лететь, пока не отремонтируют, не проведут профилактику. По интернету и сговорились. Сеть стала мировым коллективным разумом, принимающим решения, давно это предсказывалось и ожидалось. Опять РФ впереди всех.

Жора  
Ну не сам же по себе козлил самолет! Все спецы говорят, что самолет, в принципе, неплохой, ужасная проблема с логистикой запчастей! А вот "мастерство" пилота очень под вопросом!

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор