Комментарии материала

08.05.2019 15:58

Четыре Superjet «Аэрофлота» отказали пассажирам Шереметьево. Самолеты меняют на другие

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Теперь будет как у некоторых навязчивые состояния..типа ходят пол часа ручки у машины дергают после того как включили сигнализацию..)..закрыта незакрыта..надо и к руководству аэропорта и к сами пассажирам психотерпавтов и психологов отправлять..там уже видимо фобии в разгаре у людей..ерундой теперь страдать будут..есть инструкции..что по десять раз самолет то теперь проверять..и принюхиваться..человек дешевыми духами побызгался..а думают что запах гари в самолете..)
2 ответа

Это не ерунда... 41 человек только что сгорел, заживо, в этом самом самолёте. Не первый пожар именно в нём. Не первая авария. Всё правильно боятся.

житель города П.
Это не ерунда... 41 человек только что сгорел, заживо, в этом самом самолёте. Не ...
да понятно что люди не отошли еще от трагедии..но с ума сходить тоже не дело..панику наводят на пустом месте..

если это хороший самолет, то может быть включить в состав правительственного авиаотряда и возить только на нем министров, депутатов... сколько супер джетов обслуживает руководство страны и правительство?
1 ответ

у правительственных летчики другого класса..они и на одном крыле посадят самолет..)

Суперджетами заменить самолеты авиаотряда "Россия"

Второй самолет, давший код 7700, был Аэробус А-320, а не Суперджет.

Ну не сам же по себе козлил самолет! Все спецы говорят, что самолет, в принципе, неплохой, ужасная проблема с логистикой запчастей! А вот "мастерство" пилота очень под вопросом!

Самолетом управляет компьютер, вот компы и решили не лететь, пока не отремонтируют, не проведут профилактику. По интернету и сговорились. Сеть стала мировым коллективным разумом, принимающим решения, давно это предсказывалось и ожидалось. Опять РФ впереди всех.

По большому счету, следовало бы прикрыть эксплуатациию этих бортов до выяснения обстоятельств — как это принято во всем цивилизованом мре. Щереметьво, это, вроде как, по ИКАО — третья категория? Значит, посадить борт в автоматичкском режиме может любая стюардесса? Нужно лишь грамотно отработать "дроп" по команде "ретард"? Откуда здесь три "козла"? Любопытно было бы взглянуть на показатели механизации крыла — надеюсь, их все же опубликут... И, наконец, если аварийный код ответчика, где все портовые службы?

Все дискуссии