Информация о пользователе

AVasil

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

497 комментариев

Я в курсе. А с чего цвести и пахнуть?
НДПИ — налог федеральный.
НДС — добывающая компания, в отличие от сбытовой — она бесприбыльная.
Транспортный налог практически не платится, т.к. там спцтехника, не использующая дороги общего пользования.
На имущество — так оно в лизинге у головной компании.
Что остается? НДФЛ? Но и тут три четверти рабочих — вахтовики со всей страны, платят НДФЛ по месту заключения договора, по адресу рекрутинговой компании.
Да, зарполаты там самые высокие в стране, но в бюджет субъекта ничего не капает.
Как-то так...
А вот Новатек, например, зарегистрирован в Тарко-Сале, и налоги платит там, в ЯНАО. Что очень бесит Газпром, т.к. он владеет 40% Новатека.
Следующая фраза будет:"Строительство метро начнется, когда налоговые поступления от Газпрома достигнут сорока миллиардов".
Волонтеры молодцы!
А Лиза Алерт, пожалуй, лучшие.
Они находят и спасают людей.
Зато МЧС получает зарплаты и финансирование.
Прогнило что-то в государстве... русском.
Мне интересно другое: во все эти Европы газ нужен, в первую очередь, не как энергоноситель, а как сырье для химической промышленности. Что мешает вместо завода по сжижению в СПГ поставить завод по производству, например, гранулированного полиэтилена? Оно будет гораздо выгодней, чем гнать сырой газ. Слабо?
В 2012-м был понятым при задержании и досмотре (31-й ОМ). Была "контрольная закупка". Надо сказать, опера радовались как дети. Потом началось: три визита к следователю, три в суд в качестве свидетеля. Закрыли товарища на 8.5 годиков, там была не только 228-я. Специально досидел до оглашения приговора (хоть и в коридоре).
В общем, потерял кучу времени, зато завязал хорошие отношения с операми отдела. Ну и глубокое моральное удовлетворение от исполненного гражданского долга.
Не только у этой девочки. Помню, смотрел уже достаточно старый документальный фильм про детей с терагенезом — детей Чернобыля. Ужас! Невозможно смотреть без слез!
Проблема есть и она велика и непроста. И никто не знает как ее решать.
Плохого ничего. Проблема в том, что либо приемная мать будет работать, чтобы содержать себя и ребенка, оставляя ее одну на 6-8-10 часов, что для немобильного лежачего больного неприемлемо, либо быть постоянно при ребенке, при этом существуя неизвестно на какие деньги. Как я понял, до увольнения она работала очно.
Вы все правильно сказали. Про праведников ничего не скажу, но знаю много людей, живущих ПРАВИЛЬНО, да и сам стараюсь жить по этому принципу, не только для себя. Я не про это.
Я про то, что стоит ли выкладываться изо всех сил, спасая заведомо нежизнеспособных новорожденных? Современная медицина может многое, но вот будет ли в радость такая синтетическая жизнь спасенным, особенно когда они поймут, что не такие, как все, ущербны, ограничены? Не у всех характер бойца, отсюда расстройства, апатия, депрессия — и новые проблемы.
Я не про описанный случай — девочка уже оформленная личность, остается только тянуть...
Раз пять прочел заголовок, ничего не понял. Только из любопытства прочитал статью. Стало понятнее, но связи с заголовком так и не увидел.
"...привлекался к административной ответственности за выезд на встречку... ...Серьезных нарушений за ним замечено не было."

То есть, выезд на встречку не является серьезным нарушением?? Ну-ну... Еще скажите, что велосипедист сам виноват — не учел, что "Лифан" сможет его нагнать.
Вполне возможно, что это простое человеческое сострадание, такие люди есть, их немало. Девочку просто жалко.
Но весь конфликт заключается в том, что: а) человеческая жизнь переоценена; б) невозможно обеспечить даже минимальный уход даже на уровне паллиатива— не хватает ни денег, ни ресурсов. Как я понимаю, девочку тянули "на жизнь" с самого рождения. Может быть, как раз гуманизм был бы в применении законов древней Спарты? а ресурсы отдать тем, кто имеет больше шансов на полноценную жизнь (не говорите мне, кто должен оценивать эти шансы, я сам прекрасно это понимаю)?
Жалость жалостью, но должно быть рациональное начало.
Это тоже мое личное мнение.
Вы правы. И пенитенциарная система нуждается в переработке. В первую очередь в том, что должна быть самообеспечивающейся, прибыльной. Чтобы содержание ФСИН не ложилось бременем на налогоплательщиков. "Притюремные" хозяйства, вредные производства, та же "химия".
"...не имеют собственных силовых установок..."
Ну, во-первых, не всех, а только двигателей замкнутого цикла, типа РД-180. Во-вторых, у России закупаются те же РД-180, которые были сделаны еще во времена Советского Союза и с тех пор находились на консервации. И еще, по поводу отсутствия у Америки двигателей — погуглите про Вернера фон Брауна, например.
Забыли одну вещь: житель Дагестана — гражданин России, не иностранец. Выкладка с дефектом.
Готов поспорить.
В данном случае вакцинация рассматривается в контексте как избежать заражения окружающих. Но вакцинация таких гарантий не дает — вакцинированный так же, как любой другой, может быть носителем и зараженным. Так что с точки зрения безопасности для окружающих разницы мы не имеем, в отличие от прав этих лиц. Следовательно, налицо дискриминация.
"Этого хотите?"
Да!
Тогда со смертями и тяжелыми травмами в головы самокатчиков войдет хоть какое-то понимание ответственности. Пока что только качание прав.
Интересно другое: еврик идет практически вровень с долларом, несмотря на гораздо более позднее вхождение на финансовый рынок. И он не имеет такого бремени, как национальный внешний долг США.
Вряд ли.
К концу полета борт значительно облегчается на массу выработанного топлива. Если бы был перегруз, то рухнул бы в самом начале пути. Или не взлетел.
Меняем "ЕГЭ" на "выборы" — и можно перепостить статью 20-го сентября.
С каких пор завод на 13 млн. т СПГ стало крупнейшим в России, учитывая, что их в стране всего два? Действующий ЯмалСПГ (Сабетта) — 16,5 млн. тонн, строящийся АрктикСПГ-2 (Утренний) — 18,5.
Корабли стоят на базах. В очереди стоят суда. Вообще-то любой порт имеет РОЖ (Район ожидания) и не один — это нормальная практика.

"Есть Мурманский НЕ замерзающий Порт." — вы давно были в Мурманске? Правый берег от Колы до "Кузи" давно закончился. Левый тоже весь уходит под застройку — Абрам-мыс, Лавна, Тулома, Белокаменка — Кольский залив тоже не резиновый.
Суда-газовозы класса Arc7 (типа Ямалмакс, например_Кристоф де Маржери) идут от Сабетты в Обской губе до Йокогамы по льду со скоростью 14-20 узлов безо всякой ледокольной проводки. Откуда взялись 2-3 узла?
Но да, СМП — территориальные воды, никаких внешних перевозчиков туда не допустят. Поставят пару хабов на входе в СМП и на выходе из него с перегрузкой на локального перевозчика. Получится как нефть из Хатанги в Роттердам — грузится на наш танкер, а за Мурманском на рейде переливается на иностранный, и — в Роттердам. То, что стоимость портовых грузовых операций стоит не три копейки тоже надо учесть.
Довелось бывать на этой горе. На три четверти можно въехать на автомобиле, даже на пузотерке. Главная опасность — внезапные туманы.
Это только ЕКЗ и ЕКВВК отказались. А Рудик с Рафиком — нет!
На прямой трассе гораздо проще заснуть за рулем, чем на извилистой. Может, в этом все дело?
Несколько лет назад видел в продаже изделие под названием "АрмЕньяк", причем нескольких возрастов. Улыбнуло настолько, что купил. Кстати, было совсем не так плохо, как ожидал.
Потомственному снобу, мучающемуся в "совке": V.S.O.P.— это, по сути, ординар, всего четыре года выдержки, из них один-два в "молодых" бочках. Так что ничего экстраординарного здесь нет. Просто за счет других, менее сладких сортов винограда (как правило, Юньи-Блан) он получается суше и оттого кажется старше.
Хочу попробовать легендарный "Двин", любимый напиток лорда Мальборо. Кажется, есть возможность.
Заметить целый автомобиль может лишь тот, кто ожидает его и готов увидеть. Если понимания того, что на проезжей части дороги может оказаться автомобиль нет ни в коре, ни в подкорке, ни даже в ликворе, для тех урбанистическая версия естественного отбора во всей ее красе. Хотя здесь виноват даже не пацан, а воспитатели — родители, школа, потому что ребенку, никогда не слышавшему о каких-то правилах, и в голову не придет их изучать.
Тополям в городе точно не место. Их сажали после войны, потому что быстро растут. Но и гниют так же быстро, да и древесина мягкая. У меня во дворе старого дома, где я жил пять лет назад, вырубили все тополя и заместили их кленами/вязами/грабами. Причем сажали не дрищи-саженцы, а вполне взрослые деревья, метров по 4-5. Красота! Только денег стоит.
Архитекторы и конструкторы говорят, что используя современные методы прочностных расчетов, можно было бы построить Эйфелеву башню, используя в пять раз меньше металла. Похоже, пример такого расчета мы и видим.
Зачем приезжать? Слишком сложно. Звонишь своему страховому брокеру, когда оформляешь ОСАГО и говоришь: "Хочу диагностическую карту!" В ответ: "Пробег и марка резины." Платишь за ОСАГО по счету, за ДК — на карту агенту. Через час электронные документы на руках. Удобно!

А так-то да, если не отморозок — сам кровно заинтересован в исправности своего автомобиля. Тем более, что многие автомастерские делают это бесплатно, например при замене масла. Или вообще, закладывая стоимость диагностики в будущий ремонт.
В самом деле, на красный...
А москвичу можно только посочувствовать — удар сильный, да и поглощения энергии удара за счет деформации — ноль.