Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Не мундиалем единым. Доходы петербургских отелей выросли на 5% в первом квартале

Не мундиалем единым. Доходы петербургских отелей выросли на 5% в первом квартале

652

В первом квартале 2019 года петербургские отели увеличили показатель доходности на номер (RevPAR) на 5%, до 1,8 тыс. рублей, отмечается в исследовании консалтинговой компании JLL.

По данным аналитиков, в январе – марте цены на проживание выросли в среднем на 1,4%, до 4,3 тысячи рублей. При этом произошел и рост загрузки – на 3 п.п. по сравнению с 1-м кварталом 2018 года, что позволило заполнить 42% номеров на рынке.

По этому показателю Северная столица пока существенно уступает Москве. Средняя загрузка столичных отелей достигла 67% в первом квартале, увеличившись на 2 п.п. Доходность московских гостиниц также поднялась на 5% и составила 4,5 тысячи рублей на номер.

Хотя темпы роста оказались сравнительно невысокими, аналитики считают их успехом — на фоне высокой базы 2018 года. «2019 год должен стать, согласно ожиданиям рынка, временем «возврата к реальности» после чемпионата миру по футболу, а также проверкой на прочность внешнего интереса к российским городам. Начало года на двух главных гостиничных рынках страны не дает оснований для беспокойства», – комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

Спрос на дорогие отели в Петербурге незначительно снизился: люкс стал единственным гостиничным сегментом в Петербурге, где загрузка в первом квартале упала – на 1,2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 36%. При этом платить за размещение туристы были готовы больше: средняя цена на номер выросла на 3,5%, до почти 12 тысяч рублей. В результате доходность осталась на уровне прошлого года – 4,3 тысячи рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях