Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Porsche будет брать деньги за зарядку своих электромобилей

Porsche будет брать деньги за зарядку своих электромобилей

179

Porsche не хочет, чтобы их автомобили сравнивали с Tesla. Поэтому марка не будет проводить никаких сравнительных тестов своих будущих электромобилей, как это делают другие производители, что не раз подчеркивали представители немецкого производителя. (Мы помним презентацию Jaguar I-Pace, не правда ли?) Сравнивать, конечно, опасно, поскольку еще неизвестно, как продукция поведет себя на рынке и получится ли у серийной машины достичь заявленных в рекламе параметров.

Однако сравнение все же неизбежно. И в данном случае не столько сравнение самих автомобилей – Tesla S и Porsche Mission E, поскольку пока больше сравнивать нечего, – сколько самих подходов обеих компаний к проблеме перехода на электротягу. Как известно, Илон Маск не просто выпустил в продажу первый серийный электромобиль, он еще и создал по всему миру соответствующую инфраструктуру – сеть сервисных станций и сеть зарядных станций Supercharger. Для водителей Tesla S до недавнего времени зарядка на них была пожизненно бесплатной, с 1 января 2017 года с владельцев младших моделей Tesla стали брать деньги, оставив бесплатный лимит в 400 киловатт, чего хватает примерно на 1000 километров. Те, кто купил Tesla раньше, по прежнему заряжают машины бесплатно.

С другой стороны, Porsche вложила деньги в создание сети сверхбыстрых зарядных станций Ionity. Эта сеть позволит в будущем полностью заряжать электромобили класса Tesla S или тот же Mission E за 15 – 20 минут. Пока что открыта только одна такая зарядная станция мощностью 350 киловатт, но сеть уже активно создается, хотя машин, способных заряжаться от такой мощности, еще нет вообще. Но при этом сеть Ionity полностью коммерческая, и для всех владельцев, как Porsche, так и BMW, Mercedes, Ford и Audi (все они – тоже акционеры Ionity), зарядка будет осуществляться «на общих основаниях» с первого дня, сообщает Autoevolution.

Конечно, заряжать машину электричеством все равно значительно дешевле, чем заправлять бензином, и, да, 80% владельцев электротранспорта заряжают свои Leaf или Ioniq в гараже дома, а публичные зарядки используются только при дальних поездках. Но все же согласитесь, прижимистые немцы могли бы сделать подарок своим преданным поклонникам?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях