Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Brexit вызвал падение авторынка

Brexit вызвал падение авторынка

411

Авторынок Великобритании падает вот уже 11 месяцев подряд. Лишь несколько брендов, среди которых Ford, Seat, Audi и BMW, показали рост продаж в первые месяцы 2018 года.

Годовое падение британского авторынка составило 5,1 процента, падение февраля 2018 по сравнению с февралем 2017-го составило 2,8 процента. Среди причин называют общую неуверенность потребителей, дизельные скандалы и влияние Brexit.

Несмотря на это, продажи Ford выросли на 22 процента, а Ford Fiesta стал самым продаваемым автомобилем, оттеснив с первого места VW Golf. Продажи BMW выросли на 17 процентов, в то время как основной конкурент баварцев Mercedes ушел в минус на 0,1 процент. Больше всего «упал» Nissan, сразу на 54 процента.

При этом продажи автомобилей с дизельными двигателями упали почти на четверть, а вот машин с бензиновыми моторами продано на 14 процентов больше.

Словом, типичная картина неуверенного, как говорят биржевики, волатильного рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях