Авторынок Великобритании падает вот уже 11 месяцев подряд. Лишь несколько брендов, среди которых Ford, Seat, Audi и BMW, показали рост продаж в первые месяцы 2018 года.
Годовое падение британского авторынка составило 5,1 процента, падение февраля 2018 по сравнению с февралем 2017-го составило 2,8 процента. Среди причин называют общую неуверенность потребителей, дизельные скандалы и влияние Brexit.
Несмотря на это, продажи Ford выросли на 22 процента, а Ford Fiesta стал самым продаваемым автомобилем, оттеснив с первого места VW Golf. Продажи BMW выросли на 17 процентов, в то время как основной конкурент баварцев Mercedes ушел в минус на 0,1 процент. Больше всего «упал» Nissan, сразу на 54 процента.
При этом продажи автомобилей с дизельными двигателями упали почти на четверть, а вот машин с бензиновыми моторами продано на 14 процентов больше.
Словом, типичная картина неуверенного, как говорят биржевики, волатильного рынка.