Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество «Фабрика троллей» потратила меньше доллара на рекламу перед референдумом о Brexit

«Фабрика троллей» потратила меньше доллара на рекламу перед референдумом о Brexit

517

Российское «Агентство интернет-исследований», которое в СМИ называют «фабрикой троллей» и связывают с бизнесменом Евгением Пригожиным, потратило 97 центов на рекламные посты в Facebook перед голосованием по выходу Великобритании из Евросоюза.

Как пишет 13 декабря издание The Telegraph, компания Facebook сообщила эти сведения комиссии по расследованию возможного российского вмешательства в референдум о Brexit. По данным Facebook, за два месяца до голосования «Агентство интернет-исследований» разместило в соцсети три рекламных поста — пользователи увидели их всего 200 раз. Сообщения были посвящены вопросам миграции и напрямую не касались референдума.

Отметим, правительство Великобритании приступило к расследованию возможного влияния России на референдум о Brexit осенью 2017 года — после того, как стало известно о попытках россиян повлиять на выборы президента США.

Напомним, Facebook, Twitter и Google опубликовали свои доклады о российской политической рекламе в американском сегменте Сети 31 октября. По оценке Facebook, проплаченные Россией посты за время предвыборной кампании в США увидели 126 млн американцев, или около 40% населения страны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях