Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Pay Pass не пускает пассажиров на «Гостиный двор»

Pay Pass не пускает пассажиров на «Гостиный двор»

1 025

Турникеты центральной станции петербургской подземки второй день не реагируют на любителей «лёгкой оплаты», и пассажиры с банковскими картами вынужденно пополняют очереди у касс, выбирая другой способ рассчитаться за поездки.

Как пожаловались «Фонтанке» 25 октября читатели, трудности с оплатой проезда банковской картой бесконтактным способом накануне начались на станции «Гостиный двор». По их словам, также устройство перестало считывать карту и на «Приморской». (Напомним, банковские карты на каждой станции принимает только один, «багажный», турникет.)

В пресс-службе петербургского метрополитена заявили, что уже получили заявку о неполадках на «Гостином дворе», но о сложностях в вестибюлях других станций зелёной ветки им не сообщали.

«Проблемы оборудования», – объяснили в подземке неработающий Pay Pass.

Решать проблемы будет обслуживающая организация, которая отвечает за работу соответствующих блоков. Сроки ремонта тоже зависят от неё, и как долго единственный турникет для бесконтактной оплаты работать не будет, на предприятии сказать не могут. Но, как уточнили в пресс-службе, это уже не первая поломка в октябре. Неделю назад перестал срабатывать блок Pay Pass на станции «Невский проспект». Вышедшее из строя оборудование пришлось менять, и на сегодняшний день оно уже исправно работает.

В метро объясняют, что не так много пассажиров выбирают бесконтактную систему оплаты. Возможно, поэтому проблему сначала не сразу замечают, а потом не могут оперативно устранить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях