Турникеты центральной станции петербургской подземки второй день не реагируют на любителей «лёгкой оплаты», и пассажиры с банковскими картами вынужденно пополняют очереди у касс, выбирая другой способ рассчитаться за поездки.
Как пожаловались «Фонтанке» 25 октября читатели, трудности с оплатой проезда банковской картой бесконтактным способом накануне начались на станции «Гостиный двор». По их словам, также устройство перестало считывать карту и на «Приморской». (Напомним, банковские карты на каждой станции принимает только один, «багажный», турникет.)
В пресс-службе петербургского метрополитена заявили, что уже получили заявку о неполадках на «Гостином дворе», но о сложностях в вестибюлях других станций зелёной ветки им не сообщали.
«Проблемы оборудования», – объяснили в подземке неработающий Pay Pass.
Решать проблемы будет обслуживающая организация, которая отвечает за работу соответствующих блоков. Сроки ремонта тоже зависят от неё, и как долго единственный турникет для бесконтактной оплаты работать не будет, на предприятии сказать не могут. Но, как уточнили в пресс-службе, это уже не первая поломка в октябре. Неделю назад перестал срабатывать блок Pay Pass на станции «Невский проспект». Вышедшее из строя оборудование пришлось менять, и на сегодняшний день оно уже исправно работает.
В метро объясняют, что не так много пассажиров выбирают бесконтактную систему оплаты. Возможно, поэтому проблему сначала не сразу замечают, а потом не могут оперативно устранить.