Смольный намерен продвигать Петербург как город, привлекательный для корпоративного туризма. Внутренние мероприятия компаний составляют около 40% от общего объема конгрессного рынка.
«Может быть, собрать гостиницы, авиаперевозчиков и попробовать сделать единый продукт, пакет предложений, который мог бы заинтересовать крупные корпорации в проведении в Петербурге корпоративных мероприятий, – предложил на заседании правительства губернатор Георгий Полтавченко. – Нужно просто продвигать наш город как место для проведения корпоративных собраний».
Вдобавок губернатор предложил увеличить площади для выставок и конгрессов. «На юге города есть «Экспофорум». Было бы неплохо на севере, на востоке и на западе иметь интересные площадки, способные работать в выставочном направлении», – сказал Георгий Полтавченко.
За счет развития рынка форумов и выставок Смольный намерен преодолеть сезонный спад туристического потока осенью и весной. Вдобавок, по оценке экспертов, средний чек деловых гостей города в 3-4 раза выше трат других туристов.
К 2020 году комитет по туризму рассчитывает увеличить поток деловых туристов до 1,3 млн человек в год и получить не менее 4,5 млрд рублей экономического эффекта от конгрессно-выставочной деятельности.