Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Социологи: Россияне отказались экономить на связи и Интернете

Социологи: Россияне отказались экономить на связи и Интернете

239

Россияне отказались экономить на связи и Интернете. Об этом свидетельствует данные исследования немецкого исследовательского института GFK.

Оказалось, что россияне больше всего готовы экономить на ювелирных украшениях, часах, мебели и товарах для дачи и ремонта. Меньше всего готовы экономить на продуктах, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде, обуви, а также затратах на мобильную связь и Интернет. «Последний факт подтверждает, что связь и Интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары», — заключают специалисты GFK.

При этом значительно меньше стало тех, кто готов из-за кризиса отказывать себе в хобби и путешествиях. В целом 80% респондентов заявили, что намерены экономить, откладывать или отказываться от покупки товаров или услуг.

Опрос был проведен среди более чем 10 тыс. домохозяйств в России.

На прошлой неделе были обнародованы результаты опроса исследовательской компании Nilsen, согласно которым 44% жителей России сократили свои затраты на продукты и товары повседневного спроса. Расходы покупателей в среднем сократились на 24%.

Источник: РБК

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях