Пробки на КАД регулярно попадают в ТОП рейтинга «Яндекс.Пробкок», превышая отметку в 6 километров и вызывая недовольство водителей. Еще больше читателей «Водителя Петербурга» возмущает то, как проводятся ремонтные работы.
По информации очевидцев, заявленный ремонт деформационного шва в районе Большого Обуховского моста в реальности выглядит так: один человек работает с отбойником, и два с лопатами расчищают шов. При этом из трех полос две закрыты.
В Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО), комментируя данную ситуацию, подчеркнули, что ремонт выполняется в соответствии с регламентом. Ограничение движения также является вынужденной мерой для выполнения ремонтных работ. А чтобы не попадать в пробки, водителям порекомендовали следить за информацией об ограничениях движения.
Необходимо заметить, что ситуация усугубляется несогласованностью проведения ремонта на городских улицах и КАД. Но когда 17 июля ГАТИ инициировала совещание по регулированию порядка взаимодействия между городской администрацией и федеральными структурами, ответственными за содержание КАД, руководство ДСТО его проигнорировало.