В Южной Корее придумали, как тратить меньше времени, топлива и нервов при парковке машин. Никаких приложений для смартфонов с GPS-навигацией - лишь воздушный шарик на веревочке.
Каждый год в Сеуле неуклонно растет количество личного транспорта, бензин дорожает, а парковочных мест катастрофически не хватает. Каждый день сеульские автомобилисты вынуждены проезжать минимум 500 метров в поиске свободного места для парковки, за месяц, таким образом, «набегает» 15 километров. Притом что топливо в столице Южной Кореи стоит примерно 2 доллара за литр, сообщает NEWSru.com со ссылкой на Adme.
Для экономии одна из местных сетей автозаправок - S-Oil - придумала необычную рекламную кампанию. Ярко-желтая надувная стрелочка с надписью «Здесь», привязанная на парковочном месте, поднимается в воздух и сигнализирует об освободившемся месте и опускается, если оно занято. Благодаря простому яркому воздушному шарику водителю не надо наматывать круги по стоянке - стрелку видно издалека.
Видео с сайта YouTube:
Корейцы придумали, как дешево информировать о свободных парковочных местах (видео)
ПО ТЕМЕ