Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Полтавченко на переговорах с генконсулом Финляндии поднял вопрос о пограничном оформлении паромных туристов

Полтавченко на переговорах с генконсулом Финляндии поднял вопрос о пограничном оформлении паромных туристов

55

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поднял вопрос об упрощении пограничного оформления для клиентов паромной компании St. Peter Line в ходе встречи с генеральным консулом Финляндии Пирьё Тулокас.

Напомним, в 2012 году был введен режим, при котором пассажиры паромов указанного российского оператора должны проходить пограничный контроль в каждом порту судозахода, а не при въезде и выезде из Шенгенской зоны, как это было ранее. Подробнее на "Фонтанке.fi".

По словам госпожи Тулокас, эта тема обсуждалась с пограничным ведомством Финляндии и с представителями порта Хельсинки. В ближайшее время в Хельсинки планируется дооборудовать пункт пограничного досмотра, чтобы оформление велось быстрее. ("Фонтанка.fi" уже писала о том, что в порту Хельсинки может появиться новый пассажирский терминал.)

"Нам достаточно активно помогает городская администрация, об этом говорит и тот факт, что губернатор города на встрече с консулом поднимает вопрос пограничного контроля туристов, путешествующих на паромах St. Peter Line, - комментирует Андрей Мушкарев, директор по маркетингу и продажам St. Peter Line. - После того как новый порядок был введен, у нас было снижение спроса в июне 2012 года. По приблизительным оценкам, в начале лета от поездки на пароме в результате отказались около 10 тыс. туристов. Сейчас спрос в целом восстанавливается»

По его словам, с финской стороны действительно предпринимаются усилия для того, чтобы пограничники быстрее обслуживали пассажиров.

"Однако, разумеется, наши клиенты задают вопрос о том, почему, путешествуя по странам Шенгена на паромах скандинавских компаний, они не должны проходить пограничный контроль в каждом порту, а путешествуя на пароме российской компании - должны.

Фактически это вопрос дискриминации по отношению к российским туристам и российской туристической компании. В этом смысле было бы ценно, если бы МИД РФ занял более активную позицию по защите интересов своих граждан", - говорит господин Мушкарев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях