В свое время практически каждый водитель придет к решению покинуть рынок наемного труда и основать собственную транспортную компанию или открыть бизнес, ориентируясь на опыт и навыки, полученные в прошлом. И на этом этапе один из самых сложных вопросов, которые ему предстоит решить, касается выбора соответствующего оборудования для обеспечения эффективности работы своей организации.
Современный рынок специализированных агрегатов – пожалуй, один из самых сложных сегментов коммерческих отношений. Во-первых, трудным будет сам выбор конкретной модели устройства, актуального для выполнения установленных задач. Во-вторых, в этом изобилии именитых брендов и разнообразии версий семейств автотехники не мудрено и запутаться. В-третьих, продажа Peterbilt тягачей, китайских самосвалов от КАМК, японских погрузчиков ТСМ, – не балует особо низкими ценами. А с ростом объемов предстоящих затрат повышается и ответственность покупателя.
Тем не менее, выбрать подходящий автомобиль для начала своей деятельности можно. Только перед стартом поисковой работы стоит определиться для себя в 3 главных вопросах. Первый: какие конкретно функции будет выполнять устройство. Второй момент – возраст машины. Сегодня предпочтение остается за подержанными версиями, хотя все чаще компании приходят к выводу о том, что новая техника может принести больше пользы бизнесу. И третий вопрос, который нужно для себя разрешить до начала соискательских действий, касается бюджета операции и источников возможного финансирования.
Что до способов сэкономить на покупке сложного оборудования, то в их списке наиболее эффективными будут 2 варианта. Во-первых, рассмотреть выгоды, которые предлагает TCM продажа или реализация китайских, корейских и российских машин. Как правило, именно японская техника, а также отечественный транспорт и устройства из Китая остаются в списке наиболее привлекательных по соотношению цены и качества изделий. Иными словами, экономия строится на простоте сборки машин: чем компактнее их размеры, меньше электроники в их кабине и проще сама конструкция, тем ниже будет цена.
Второй вариант эффективной экономии ориентирован на предпочтение моделей, бывших в употреблении. Однако здесь важно соблюдать осторожность. Спецтехника действительно намного медленнее теряет в цене, чем легковой транспорт. Но это не значит, что погрузчик 80х годов выпуска, к примеру, будет хоть сколько-нибудь сравним с качеством модели 2008 года или более позднего поколения.
Новая веха профессионального развития водителя: первые шаги в бизнесе
ПО ТЕМЕ